Часы работы ПН - ПТ 09:00-18:00
Email digital@seo-deluxe.ru Позвоните сейчас! +7-3852-992-032
Часы работы ПН - ПТ 09:00-18:00
Email digital@seo-deluxe.ru Позвоните сейчас! +7-3852-992-032

Аудит текста

Проверим SEO оптимизацию текста мета-теги, спама, тошноты, уникальности и так далее, удобство и польза людям. Мы посмотрим, ведёт ли текст на целевое действие, а что можно улучшить в этом тексте.

Аудит содержимого нужен в случае:
 
– Сайт длительное время не выходит в ТОП и не привлекает клиентов
– Глубина просмотров страниц низкая и процент отказов наоборот высокий.
– Вы считаете, что сайт может подвергаться каким-либо санкциям поисковых систем.
– Просто хотите получить экспертные оценки и анализ сайта контента

Закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

    Что входит в анализ текста на сайте?

    Проверка по 14+ параметрам

    Вот основные из них:

    – Теги Title и Description

    – Заголовки H1-H3

    – Спамность и оптимизация

    – Тошнота

    – Уникальность

    – Полезность для пользователей

    – Нормы маркетинга, наличие УТП

    Анализ визуального оформления

    Проверим, насколько структурирован и удобочитаем текст, разбит ли он на абзацы, насколько он большой и легко воспринимается. Обращаем внимание на изображения, выделение акцентов цветами и шрифтами, общую привлекательность текста.

    План по улучшению контента

    Сообщаем о существующих ошибках в плане качества как продвижения, так и продажи текста. Мы подскажем, как это исправить. Что нужно улучшить, а что убрать с сайта раз и навсегда.

    Нужен ли мне анализ текста?

    Контент — одна из важнейших составляющих поискового продвижения. Но писать тексты только ради текстов или «чтобы были» не имеет смысла. Контент должен работать: помогать продвигать, быть полезным пользователям и продавать. Для проверки рекомендуем провести семантический анализ текста на сайте.
    Контент-аудит позволит найти сильные и слабые стороны текста и понять, что нужно улучшить, чтобы получить максимальную пользу от текстов на бизнес-сайте.

    Аудит текста: этапы

    Заявка на аудит контента

    Вы оставляете заявку на аудит контента. Наш менеджер проводит предварительную оценку объема и сложности текста, определяет окончательную стоимость аудита текста. Формирует счет на оплату.

    Проведение аудита

    Выполняем смысловой анализ текста. Изучаем, соответствует ли контент параметрам SEO-оптимизации, соответствует ли он стандартам маркетинга, полезен ли он пользователям. Формируем отчет по результатам проверки текста на сайте.

    Итоги аудита

    На основании аудита мы даем рекомендации по улучшению содержания сайта. Предлагаем способы исправления ошибок в виде списка рекомендаций.

    У вас остались вопросы?

    Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами тогда, когда вам это удобно.