Исследование MOZ показало, что всего один негативный отзыв в топе приводит к потере 22% потенциальных клиентов. При наличии 3 негативных отзывов убыток увеличивается до 59,2%. Если таких отзывов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов.
Клиенты, партнеры, кандидаты узнают о вас в сети только ту информацию, которую вы хотите продемонстрировать
В большинстве случаев восприятие компании клиентами зависит от позиции бренда и представления его как экспертов своего дела
Узнаем, как использовать еще один канал воздействия на целевую аудиторию для привлечения клиентов и научим вызывать интерес
Основной задачей управления репутациями в Интернете является показ вашей лучшей стороны в поисковой системе
Вы встречаетесь с менеджером, который проводит с вами интервью, анализирует текущую ситуацию с репутацией и выясняет наиболее проблемные места.
Создание плана работы. Через 5 дней вы получите подробный репутационный аудит и на его основе список работ на первый месяц по улучшению ситуации.
В течение месяца проводим работу по управлению репутацией и согласовываем с вами важные вопросы.
Через месяц вы получите подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах, а также подробный план работы на следующий месяц.
× Велика вероятность потерять новых клиентов, которые принимают решение о покупке на основе информации с сайтов-отзовиков;
× Неполное или неверное представление информации о деятельности заказчика, либо ее отсутствие;
× Потеря доверия существующих клиентов. Негативная информация о компании может получить широкое распространение;
× Возможность управлять репутацией конкурентов вместо клиента;
× Ваши инвестиции в рекламу могут быть потрачены впустую, потому что ваш бизнес недостаточно хорошо освещен.