Исследование MOZ показало, что всего один негативный отзыв в топе приводит к потере 22% потенциальных клиентов. При наличии 3 негативных отзывов убыток увеличивается до 59,2%. Если таких отзывов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов.
Клиенты, партнеры, соискатели узнают о вас в сети только ту информацию, которую вы хотите продемонстрировать
В большинстве случаев восприятие клиентов фирмы зависит от позиции бренда и подачи в качестве экспертов своей области
Разберемся с тем, как использовать для привлечения клиентов еще один канал воздействия на целевую аудиторию и научим подогревать интерес
Основной задачей управления репутациями в Интернете является показ вашей лучшей стороны в поисковой системе
Мы проверим соответствие вашего магазина требованиям выбранного агрегатора цен. Если мы обнаружим проблемы, из-за которых сайт не готов к ранжированию, мы предоставим рекомендации по улучшению.
Установим и настроим плагины для скачивания товаров с сайта. При отсутствии возможности автоматической выгрузки товаров (устаревшие или редкие CMS) мы помогаем подготовить подачу вручную. Адаптируем фид под требования агрегаторов. Проверка прайс-листа на наличие ошибок.
Сохраняем регистрацию в Яндекс.Маркете, Google Merchant Center или других агрегаторах. Заполняем всю необходимую информацию: юридические данные, время работы, адреса точек продаж, условия доставки и т.д. Подтверждение прав на сервис.
Подготовим веб-сайт и ленту товаров для модерации. Мы берем на себя взаимодействие со службой модерации торговых площадок. При необходимости дорабатываем сайт и цену под нужды агрегаторов.
Зарегистрируем аккаунты в рекламных системах, таких как Google Ads. Мы свяжем ваш аккаунт с системами размещения прайс-листов товаров. Настроим и запустим товарные объявления. Установим цены.
Установка и настройка счетчиков и целей в системах аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Аналитика). Управляйте ценами на разные группы товаров в сервисах PriceLab и Google Ads. Обновление данных в ленте товаров, подключение новых категории товаров. Настройка модуля электронной коммерции и интеграция с системами сквозной аналитики. Ежемесячные отчеты с результатами рекламной кампании.
Вы можете самостоятельно выставлять товары на Яндекс.Маркет, Google Shopping и Price.ru. Однако велика вероятность столкнуться с трудностями. Вот основные причины, по которым вам следует доверять создание товарных объявлений профессионалам.
Многие клиенты сталкиваются с проблемами при подготовке фида продукта. Ошибки в фиде приводят к отказу магазина. Мы поможем составить прайс-лист правильно и без ошибок!
При самостоятельной регистрации велик риск не пройти модерацию (доступно всего 6 попыток). Мы видим все подводные камни и помогаем подготовить сайт и прайс-лист и пройти модерацию.
Мы создадим модули электронной коммерции, которые позволят нам оценивать эффективность рекламы вплоть до ROI и DRR. Мы подробно работаем с анализом и ценообразованием для отдельных товаров и предложений.