Раскрутка сообществ ВКонтакте и привлечение трафика из соцсетей на сайт
Делаем все от создания сообщества, до настройки и запуска рекламы, ну и конечно же помогаем с подготовкой контента.
Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.
SMM – один из наиболее доступных каналов для продвижения товаров и услуг.
✅ Если у вас есть знания и опыт в создании сообщества, то его ведение можно сделать самостоятельно и бесплатно
✅ За счет того что реклама более дешевая по сравнению с другими источниками, она и является самой эффективной.
– минимальная цена клика в Директе – 30 рублей
– в среднем, по ВКонтакте, на совершение одного клика приходится 18 рублей
✅ Это более широкая аудитория, чем у конкурентов. Давайте сравним:
– Яндекс: 43 млн. человек в сутки
– ВКонтакте: 70 млн. человек ежедневно
SMM повышает эффективность бизнеса
✅ Дополнительный канал трафика. Не секрет, что поисковые роботы любят разнообразие.
✅ Список источников прибыли для бизнеса. Клиенты лишними не бывают!
✅ Обеспечение информирования аудитории, ее обучение и подведение их к совершению целевого действия.
SMM позволяет работать с репутацией
✅ Увеличение лояльности пользователей
✅ Исследование спроса на рынке и анализ конкурентов.
✅ Улучшение репутации и повышение узнаваемости бренда в Сети
В социальных сетях (в отличие от поисковиков) более низкий контроль по накруткам и потому компаниям проще купить ботов, чтобы создать иллюзию работы. Формально пользователи привлечены и много людей в группу; но конвертация клиентов при этом будет нулевая.
Для того чтобы этого не произошло, просим предоставить данные о ежедневном количестве подписчиков и вовлеченности аудитории. А у нас эти показатели обязательно входят в стандартный отчет.
Группы в социальных сетях ведутся без перерыва на обед, праздники и выходные. В случае если по плану будет пост в 2 часа ночи на 1 января, то он будет опубликован в это время. У нас свои хитрости для этого.
Проект публикуется на основе статистики группы (смотрим, когда больше аудитории находится в онлайне, когда лучше лайкать и оставлять комментарии) вместе с вами. Мы будем согласовывать план публикаций.
Многим кажется что эффективность социальных сетей сложно оценить, но это не так. Предоставляем данные о конверсии в подписки с рекламных каналов и вовлеченности аудитории на сайт, качестве трафика (процент отказов) и количестве продажных заявок; количество заказов по телефону и многое другое! Ведем работу на результат.
Если необходимо, используем специально разработанные сервисы вроде Brand Analytics IDBask and Jaga Jam и другие.
Менеджер получит оплату по заявке только после того, как вы ее согласуете
Полный отчет о работе с этим материалом
Если мы не получим результат, который обещали, то вернем 30% от стоимости