Идет бурный спор между Сео-Специалистами – “Вредны ли ссылки со сторонних ресурсов или нет?“. Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Наше мнение:
Нет не вредны и в то же время безразборная большая ссылочная масса — негативно влияет на продвигаемый сайт.
Как говорит яндекс:
Ссылки — важнейшая составляющая интернета. Они связывают между собой страницы всемирной паутины и являются тропинками, по которым ходят пользователи. Поэтому очень важно уделить внимание ссылкам, которыми ваш сайт связан с другими ресурсами. Подробнее…
Таким образом, ссылочная масса — это путеводитель до пункта назначения. Т.е. до вашего сайта. Так же ссылочная масса помогает поисковым системам обратить на ваш сайт внимание.
Давайте представим, вы студент, и хотите найти помощника в написание дипломной работы, у вас нет интернета и вы начинаете спрашивать у знакомых, друзей, друзей-друзей и т.д. вам начинают советовать разных людей, к кому вы пойдете?
Правильно! К тому, о котором больше всех говорят, которого советуют у которого хорошие отзывы.
С сайтом точно так же если о нем говорят и его советуют сторонние ресурсы (сайты, форумы, отзывники и т.д.) то предпочтение такому сайту будет отдаваться больше нежели ни кому не знакомому сайту.
Вот для чего и нужна ссылочная масса.
В самом начале, не нужно пытаться набрать очень большой объем ссылочной массы, это может негативно сказаться на дальнейшем продвижение.
К такому способу продвижения нужно относиться с осторожностью:
Поисковые системы всегда следят за ссылочной массой, у сайта небыло ни 1 ссылки и в первый месяц их появилось несколько сотен или даже тысяч, поисковик сразу поставит галочку о накрутке ссылок и не даст дальнейшего роста.
Поисковые системы так же отслеживают тот сайт, с которого идет ссылка на ваш сайт и если у сайта плохая репутация, к примеру, переспам, реклама запрещенного характера, размещенная информация запрещенная законодательством РФ и тд. и тп. то соответственно все ссылки, ведущие с такого сайта подвержены негативному влиянию.
Вы задали вопрос нескольким людям опять же по той же теме с дипломными работами, вы знаете о каком то из людей, что он часто обманывает и “льет воду”, вот как раз этот человек вам посоветовал как-то то определенного человека, который вам поможет с дипломом, доверитесь ли вы полученной информации от этого человека?
Скорее всего нет, у вас возникнут сомнения, ведь вы знаете, что этот человек зачастую обманывает.
Точно так же с сайтами. Если у сайта плохая репутация, то и у поисковых систем возникают сомнения о предоставленной информации.
Первый месяц.
Нарастили 20-30 хороших ссылок на сайт.
Второй месяц.
Нарастили еще 20-30 хороших ссылок на сайт.
Третий месяц.
Нарастили 50-100 хороших ссылок на сайт.
После этого ссылки начнут наращиваться самостоятельно, так как вас уже заметят и увидят, вашим сайтом начнут делиться, через месенджеры, форумы, отзывники, поисковые системы обратят на это внимание, что идет постепенное увеличение ссылочной массы и дадут положительный отзыв о вас в свою систему.
Ссылочную массу нужно наращивать постепенно и как только вы увидите, что ваш сайт начинает появляться все больше и больше на сторонних ресурсах, то можно прекратить такой способ продвижение, но к нему нужно возвращаться примерно через 6 месяцев и делать повторное наращивание, так как на смену старых ссылок приходят новые.
— Сайты с товарами или услугами подлежащие сертификации/лицензированию, также сетевому бизнесу. Мы можем попросить предоставить сертификаты (лицензии) перед началом работ.
— Для сайтов доменных имен в зоне .РФ действуют свои ограничения.
— Работа с сайтом начинается на следующий день после заключения договора.
— Работы производятся 10 – 30 дней, с момента подписания договора. Сроки могут быть увеличены на время согласования, получение информации от заказчика.
— В работу берутся сайты только на русском языке, для сайтов других языков, тариф увеличен в 2 раза. — Не принимаем в работу сайты следующего характера: