Промо-сайт, что это?

Промо-сайт схож с сайтом визиткой, только в промо-сайте используется всего лишь одна страница, которая несет всю информацию о компании, какой-то либо услуге или товаре, акции. Промо-сайт или промо-страница создается для привлечения внимания.

Очень часто промо-сайт создается не на длительный срок, примерно от 1-ой недели.

Возьмём к примеру туристическую организацию, которая проводит акцию на проживание.

На главной странице сайта, или в рекламных компаниях Яндекс Директ, Google AdWords, Вконтакте, Однокласники ставится баннерная или контекстная реклама, ведущая на Ваш промо-сайт. Пользователь попавший по рекламе или на прямую с сайта на Вашу промо-страницу, четко понимает какая акция, какие сроки и так далее.

Таким образом на Промо-странице не должно быть ни чего лишнего, но при этом она должна быть как можно красочнее. На промо-сайтах в основном используют множество картинок, узоров, анимации. Текст пишется не стандартным шрифтом.

Повторимся еще один раз: "Главный акцент промо-сайта - это привлечение внимания".

Был приведен один из возможных вариантов использования промо-сайта. Вариантов использования множество.

Для каждого товара, услуги, акции, или мероприятия наши дизайнеры разработают специальную промо-страницу мимо которой не пройдет ни один пользователь.